Актуально | Информационное агенство
Суббота, 21 апреля 2012 г.

Дмитрий Рогозин дал старт работе новой линии на Уральском заводе

Найдено тело одного из путешественников, которые ушли в море на самодельном плоту

Кремль может предложить на пост премьера Чечни Олега Жидкова

На фоне снижения акций Apple биржи США закрылись разнонаправлено

Цены на нефть повысились на данных из США и Европы

Свердловская область / Общество

04 апреля 2012 13:28

Олег Шаргунов

Транспортный бардак

.

Состояние свердловских автомагистралей признано неудовлетворительным.

Пришедшая весна вновь ознаменовалась на Среднем Урале падением качества дорожного покрытия, как в городах, так и на трассах. Жители практически всех муниципалитетов региона, включая Екатеринбург, активно жалуются на разбитые дороги. В свою очередь чиновники во всем винят автомобилистов, предпочитающих зимой ездить на шипах.

На очередном заседании комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политики Законодательного собрания Свердловской области парламентарии обсудили технического состояния автомобильных дорог региона. Оценка депутатов была однозначна – магистрали были признаны неудовлетворительными. Поэтому было предложено рассмотреть возможность пополнения Дорожного фонда за счет иных источников доходов областного бюджета и обеспечить выполнение всех ремонтных работ, которые предусмотрены программой «Развитие транспортного комплекса Свердловской области». Правительству Свердловской области предложено в будущем устраивать конкурс на проведение дорожных работ не позднее февраля текущего года. Также от министерства транспорта и дорожного хозяйства депутаты потребовали обеспечить внедрение инновационных технологий в дорожной деятельности.

А между тем, чиновники крайне неоднозначно реагируют на жалобы народных избранников и автомобилистов. В частности, министр транспорта Геннадий Маренков считает, что по весне разрушаются те дороги, «которые еще не ремонтировали в последние годы».

Также чиновники видят причину неудовлетворительного состояния дорог в шипованных колесах, которые повреждают асфальтобетонное покрытие – тем более, что минувшая зима была очень малоснежной.

Что касается Екатеринбурга, то здесь играет роль тот фактор, что столица Среднего Урала является самым маленьким городом по протяженности дорог среди мегаполисов-«миллионников». Поэтому, нагрузка на транспортную сеть и плотность потока гораздо выше. Как считает заместитель председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Егор Свалов, причина кроется в недостаточном финансировании. Поэтому за сезон ремонтируется меньше половины требующих того дорог – чтобы содержать их в нормативном состоянии, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 10%. 

«Екатеринбург выполнил эту норму только в 2010 году, когда нам поступил федеральный транш в размере 1,3 миллиарда рублей», - посетовал чиновник. По его словам, разрушаются те дороги, которые не ремонтировались 7-10 лет.

«На сегодняшний день тех участков дорог, которые ремонтировали в прошлом году, но которые не пережили и сезона, не выявлено», – уверяет Егор Свалов. А заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства Евгений Липович винит во всем осадки, которые «наложились» на «переход через ноль» (это когда днем стоит плюсовая температура, а вечером – минусовая – прим. ред.). Однако, например, отрезок улицы 8-е марта между Малышева и Радищева был заново заасфальтирован в прошлом году, а сегодня покрытие проезжей части явно не подходит под определение «нормативное».

С таким качеством работ никаких денег городу никогда не хватит.

Чиновники мэрии обещают, что в этом году будут внедрены инновационные технологии, в частности новое покрытие – щебеночно-мастичный асфальтобетон и добавка в виде резиновой крошки – что положительно скажется на сохранности дорожного полотна. Однако, сами специалисты-дорожники заявляют, что ничего нового в этом нет. В частности, ЩМА успешно применяется несколько лет на территории куда более северного региона - Ханты-Мансийского автономного округа Югры.


2 комментария192 просмотров

Новости по теме

«Ям практически нет» «Ям практически нет» 20 апреля 2012 17:281
Техника на продажу Техника на продажу 16 апреля 2012 12:550

Всего 2 комментариев

Комментировать Правила комментирования
[картинки должны быть включены]
  • 04 апреля 2012 14:44

    Zorro

    Такого бардака помоему лет 5, минимум в Е-бурге не было

    • 04 апреля 2012 14:51

      Asss

      По моему, не бардака ни разу не было.

20 апреля 2012 17:28

«Ям практически нет»

«Ям практически нет»

Чиновники Екатеринбурга рассказали о ремонте городских дорог.

1 комментариев

20 апреля 2012 15:59

Предпобедный ляп

Предпобедный ляп

В честь Дня Победы Екатеринбург хотели украсить плакатами с немецкими танками.

9 комментариев

19 апреля 2012 19:01

Огнеборцы усиливают натиск

Огнеборцы усиливают натиск

Свердловские конструкторы протестировали новую систему пенного пожаротушения.

1 комментариев

19 апреля 2012 15:40

А восстанавливать уже нечего

А восстанавливать уже нечего

Министерство культуры России признало реконструкцию «Пассажа» незаконной.

11 комментариев

18 апреля 2012 16:54

Допрос без пристрастия

Допрос без пристрастия

Михаил Бородин отчитался перед свердловскими депутатами.

5 комментариев

18 апреля 2012 13:43

«Профеталь» подвел клинику

«Профеталь» подвел клинику

В екатеринбургском медицинском центре «Бабур» лечили незаконными препаратами.

2 комментариев

18 апреля 2012 11:39

Приставы заблокируют счета

Приставы заблокируют счета

Судебные приставы получили возможность контролировать должников по сети.

2 комментариев

18 апреля 2012 10:41

Счетчики «повесят» на жильцов

Счетчики «повесят» на жильцов

Жителей Екатеринбурга обяжут платить за общедомовые приборы учета.

3 комментариев

17 апреля 2012 17:45

В тесноте и обиде

В тесноте и обиде

За неудобства в СИЗО житель Екатеринбурга отсудил полмиллиона рублей.

2 комментариев

17 апреля 2012 17:23

Сады мечты

Сады мечты

Проблема нехватки дошкольных учреждений на Среднем Урале так и не решена.

1 комментариев
Назад

Фоторепортажи

1 из 9