Все тонкости офисного переезда с профессионалами

Офисный переезд – распространенное явление в большом городе. Успешные компании расширяют бизнес, фирмы, не перенесшие кризис, – сокращают численность сотрудников, предприятия, дела которых идут хорошо, перебираются ближе к центру мегаполиса, а испытывающие временные финансовые затруднения – на окраину. Какой бы ни была причина переезда, на его организацию и подготовку, как правило, остается минимум времени. Чтобы мероприятие прошло успешно, эксперты рекомендуют обращаться к профессионалам и арендовать надежные вместительные транспортные средства у специализированных фирм. Существует и альтернативный вариант – обращение в мувинговую компанию, предоставляющую комплексный подход.

Особенности комплексных услуг при организации офисного переезда

Офисный переезд имеет одну специфическую особенность – срочность. Простой компании в течение одного дня – потеря средств и клиентов. Чтобы избежать неприятностей, доверять процесс стоит специалистам. Комплексный подход к делу предполагает следующее:

  • грамотная оценка объемов имущества, позволяющая выбрать автомобиль и определить временные рамки таких процессов, как погрузка и разгрузка;

  • составление плана действий и оценка работы грузчиков;

  • подача транспортного средства в точно назначенный час;

  • перемещение и закрепление грузов в кузове транспортного средства;

  • перевозка по указанному адресу и разгрузка.

Помимо основного перечня услуг, квалифицированные грузчики, прошедшие специальную подготовку, предлагают большой выбор вспомогательных приспособлений. Используя возможности последних, можно без проблем организовать переезд офиса в кратчайшие сроки, исключив вероятность простоя. К числу дополнительных услуг можно отнести следующие работы:

  • предоставление упаковочных материалов – коробок, мешков и пакетов, пленок и картона;

  • разборка и последующая сборка мебели, защита деталей специальными приспособлениями;

  • отключение и демонтаж оборудования и техники, упаковка устройств;

  • временное хранение ценного имущества в надежных сейфах;

  • уборка территории офиса и вывоз мусора;

  • помощь в утилизации старой мебели.

От чего зависит стоимость работ грузчиков и как сэкономить при организации офисного переезда

Стоимость переезда зависит от большого количества разнообразных факторов, а также от политики мувинговой компании. Некоторые предприятия оценивают каждый этап работ отдельно, где общая цифра получается путем суммирования плат за аренду автомобиля, переноску и погрузку (тарифы зависят от этажности, наличия или отсутствия лифта) и т.д. Существуют компании, цены которых являются обобщенными. Для определения суммы тариф умножается на количество отработанных часов.

Независимо от принципов работы специалистов на услугах можно сэкономить, сократив временные расходы или перечень задач. Оптимальные пути экономии:

  • привлечение сотрудников к сбору и упаковке имущества;

  • грамотное планирование времени – офисный переезд можно организовать вечером, ночью, на выходных, выбирая период с наименьшей интенсивностью трафика на дорогах;

  • заблаговременная подготовка нового помещения к вселению.

Успех комплексного переезда с мувинговой компанией зависит от опыта, масштабов, оснащенности последней. При выборе исполнителей предпочтение необходимо отдавать фирме, функционирующей на рынке от 3-5 лет, имеющей большой парк автомобилей возрастом не более 5-ти лет. Сотрудничество должно обязательно осуществляться на основании письменного договора, в котором указаны права сторон и окончательная стоимость переезда.

 

На правах рекламы.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...