Собственнику никто не пишет

Управдомы ЖК «Пётр I» игнорируют обращения от жильцов

Так уж сложилось в российском законодательстве, что сотрудники организации, управляющей домом, обязаны отчитываться перед жильцами вверенной им недвижимости, и не только отчитываться, но и отвечать на различные запросы, обращения собственников и прочее. Но бывает и так, что управдомы перестают обращать внимание на закон и игнорируют обращения жильцов или вовсе отказываются брать заявления от собственников. Так случилось и с одним из жильцов екатеринбургской новостройки, ЖК «Пётр I», которой управляет потребительский кооператив «ЖСК «ТСЖ-Белинского». Подборку своих проигнорированных обращений, за редким исключением так и оставшихся без ответа, Александр Кобелев прислал в редакцию ИА «Актуально».

Управдомы ЖК «Пётр I» игнорируют обращения от жильцов Фото:

19 октября 2014 года

«Уважаемый Александр Жоржевич [Мотовилов, председатель кооператива на момент написания письма. – Прим. ИА «Актуально»]!

Прошу направить в мой адрес информацию относительно круга обязанностей администратора в ТСЖ. Данная просьба продиктована тем, что сегодня я имел несчастье общаться с неким господином Нечаевым, который представился именно администратором. В этот момент я перевозил в свою квартиру два чемодана и две акустические колонки. Вместо того чтобы помочь мне, он максимально затруднил мою задачу: требовал подтверждения того, что я собственник, что мною оплачены услуги ЖКХ, обращался со мною на «ты». При этом он представился не сразу, а только после того, как я этого потребовал. Никакого документа не предъявил, бейджика на нем также не было. <…>

Обращаю ваше внимание на то, что за неделю это уже второй конфликт с сотрудниками ТСЖ. В первом случае я направил жалобу, на что имел право. Во втором перевозил свои вещи в свою квартиру, на что тоже имел право. И в том и в другом случае я не учел, что теперь надо мной есть начальники, перед которыми я, по их мнению, должен трепетать. Полагаю, что это системная ошибка, неверен подход: не собственники жилья существуют для сотрудников ТСЖ, а наоборот, сотрудники ТСЖ работают для собственников. Это означает, что никаких порядков в собственных интересах сотрудники ТСЖ устанавливать не могут».

23 октября 2014 года

«Уважаемый Александр Жоржевич!

22 октября 2014 года я получил квитанцию за коммунальные услуги, в ней числится долг в размере 5 473 рубля 58 коп. С задолженностью не согласен, т.к. за предыдущие месяцы (с мая по август 2014 года) коммунальные услуги я оплачивал! Прошу произвести перерасчет с мая 2014 года по показаниям счетчиков, а не по усредненным показателям! В квартире проживает моя мать, она является пенсионером. <…> Документы, подтверждающие ее право, отправлялись вам неоднократно!»

13 ноября 2014 года

«Господин Мотовилов!

Я получил ответ на свое обращение. В нем нет ответов ни на один из поставленных мною вопросов. Господин Нечаев в телефонном разговоре сообщил мне, что ответ составлялся его матерью – адвокатом Нечаевой Н. В., вынужден повторно затребовать указанную информацию. <…>

В вашем ответе содержится явная ложь: господин Нечаев не предлагал мне никакой помощи относительно задолженности по коммунальным платежам. В этот момент он стремился показать свое руководящее положение и самоутверждался. <…> Кстати, считаю, что писать письма в защиту своего сына госпожой Нечаевой некорректно, хотя бы потому, что по известным причинам она не может быть объективной. По моему мнению, господин Нечаев со своими обязанностями (в качестве администратора) справляется плохо: либо не отвечает на телефон, либо говорит, что занят, либо обещает перезвонить, но не делает этого».

4 марта 2015 года

«Господин Мотовилов!

Спустя четыре месяца после своего обращения я получил в ответ ваше послание (видимо, вновь написанное не вами, а матерью Нечаева). К сожалению, как я и ожидал, в нем нет ни одного ответа на мои вопросы, вместо них пламенные строки в защиту Нечаева. Из этого следует, что конфликт между мной и вашей организацией далек от завершения.

Сообщаю, что ваши декларации о намерении сделать дом раем для жильцов оказались нереализованными: вокруг дома мусор и скользкий лед, в подъезде грязь, <…> лифты работают со скрежетом и тряской, почтовые ящики регулярно взламываются и много еще в чем наш дом не напоминает рай. Впечатление от дома удручающее, присутствует ощущение неухоженности. <…>

И самое главное, прошу сообщить в мой адрес (и подтвердить в копиях документально), на каком основании ваш кооператив является управляющей компанией в нашем доме. Кто вас на это уполномочил? Прошу сделать это в кратчайшие сроки, чтобы мне вновь не пришлось беспокоить прокуратуру и иные инстанции. <…>

Поскольку ваш кооператив не торопится получать на почте заказную почту от меня (был случай возврата моего письма по истечению месяца), а также в связи с тем, что имею сомнения относительно того, в курсе ли вы вообще, вынужден продублировать это письмо по вашему домашнему адресу. Вместе с этим письмом направляю вам для полноты картины предыдущую переписку: мои запросы и ваш ответ».

3 июня 2015 года

«Господин Мотовилов!

Прошу вас предоставить мне выписку о моем членстве в ПК «ЖСК «ТСЖ-Белинского».

Кроме того, зная, что в июне предстоит общее собрание членов кооператива, прошу сообщить мне в письменной форме дату, время и повестку общего собрания членов кооператива.

И последнее: информирую вас о том, что после проведения проверки жилищной инспекцией на седьмом этаже было незаконно огорожено еще одно помещение».

22 июня 2015 года

«Господин Мотовилов!

Прошу вас в соответствии со ст. 46 ЖК РФ предоставить мне, как собственнику, копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. Белинского, д. 137, от июня 2014 г. и копии решений собственников помещений по вопросам, поставленным на согласование.

В случае невозможности предоставить копии вышеуказанных документов прошу сообщить мне определенные решением данного собрания место или адрес хранения этих документов, а также прошу указать время, когда возможно ознакомление с указанными документами».

2 июля 2015 года

«Господин Мотовилов!

Прошу письменно подтвердить мое членство в потребительском кооперативе «Жилищно-строительный кооператив «ТСЖ-Белинского» (заявление подавалось мной в декабре 2012 г.) и оплату мной вступительного взноса».

6 июля 2015 года

«Господин Мотовилов!

Я направляю вам письма различного содержания, касающиеся наших взаимоотношений относительно ЖКУ, которые ваша организация пытается оказывать жильцам нашего дома. Однако эти письма возвращаются, так как их никто не получает. При этом неважно, по какому адресу их направлять: по адресу ТСЖ, на Фрунзе [юридический адрес ПК «ЖСК «ТСЖ-Белинского» зарегистрирован на Фрунзе. – Прим. ИА «Актуально»], или по вашему домашнему адресу. Письма все равно возвращаются неполученными. Считаю это издевательством над собой, как над собственником жилых помещений. Возникает вопрос: зачем жильцам нашего дома ваша организация при таком отношении к жильцам и таком низком качестве предоставляемых услуг?

Поэтому прошу сообщить мне адрес, по которому следует направлять вам письма, чтобы они доходили».

30 июля 2015 года

«Господин Мотовилов!

Мною был получен ответ из прокуратуры в ответ на мое обращение к депутату Государственной думы. Из ответа следует, что был перенесен срок исполнения предписания управления Государственной жилищной инспекции об устранении нарушений.

Зная, что я являюсь заявителем, в обоих случаях вам следовало (в соответствии с правилами делопроизводства) сообщить мне о переносе сроков.

По причине того, что эти правила неизвестны тому (той), кто ведет вместо вас дела, напрасным образом потеряли время и силы сотрудники Государственной думы и сотрудники областной прокуратуры.

В связи с чем сообщаю вам: при переносе сроков в следующий раз вам надлежит сообщить мне об этом, иначе указанные организации мною вновь будут задействованы. С той существенной разницей, что в этот раз к моему обращению в адрес депутата будет приложена копия этого письма.

И последнее: вы до сих пор не ответили на некоторые мои письма. Будьте любезны это сделать, иначе буду вынужден заставить вас это сделать в судебном порядке».

22 октября 2015 года

«Господин Мотовилов!

В судебном заседании 21.10.2015 г. ваш представитель Нечаева Н. В. под протокол сообщила суду, что квитанции на сумму 300 рублей (за электронные ключи от домофона) существуют и находятся в офисе вашего кооператива.

Считаю, что это ложь и Нечаева Н. В. вводила суд в заблуждение. Однако на тот случай, если я заблуждаюсь, прошу направить указанные квитанции по моему адресу.

Кроме того, требую отрегулировать лифты (чтобы они не скрипели и не изнашивались внешне), починить плитку у грузового лифта и очистить полы от следов строительства на всех этажах».

12 ноября 2015 года

«Госпожа Нечаева!

Из разговора с журналистами мне стало известно о вашем некорректном высказывании в отношении меня и Малыгиной Ю. В.

Предостерегаю вас от такого поведения в дальнейшем!

Потрудитесь вести себя достойно!

Тем более что ваш сын сделал такую моментальную и блестящую карьеру в рамках ПК «ЖСК «ТСЖ-Белинского», став его руководителем после ухода господина Мотовилова».

15 декабря 2015 года

«Господин Нечаев!

На окне помещения, занимаемого ПК, размещена информация о том, что из почтовых ящиков пропадают квитанции на оплату услуг ЖКХ.

Прошу письменно сообщить в мой адрес, как такое возможно, если мы (собственники) оплачиваем не только консьержа, но и видеонаблюдение?»

8 февраля 2016 года

«Господин Нечаев!

В ответ на ваш исх. № 13 от 21.12.2015 г. отвечаю:

<…> В предыдущих письмах я поставил перед вами несколько вопросов, которые так и остались без ответа. Вынужден повторить их:

  • требую сообщить, какая организация осуществила кодировку электронных ключей от входных дверей. Данная информация необходима для осуществления контроля за вашим ПК, поскольку я считаю, что имело место злоупотребление с вашей стороны путем завышения стоимости и присвоения разницы. Кроме того, прошу предоставить мне квитанции за те 300 рублей, которые вы взяли с моей матери за указанные электронные ключи. Прошу направить их почтовой корреспонденцией;
  • как возможна кража квитанции из почтовых ящиков, если мы (собственники) оплачиваем вашему ПК консьержей и видеонаблюдение?

Ваша мать осуществляла представительство ПК в судебных процессах. Прошу сообщить, за указанные действия получала ли она из средств ПК (средств собственников жилья) какие-либо выплаты. Данная информация мне необходима для обсуждения этого вопроса с другими собственниками, т.к. если такие выплаты были, то ситуация неприемлемая: представитель ПК судится против интересов собственников за их же счет».

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...