Сбербанк предупреждает держателей карт об активизации деятельности СМС-мошенников

Мошенники, которые незаконно получают доступ к средствам держателей банковских карт, в последнее время стали рассылать SMS-сообщения, маскирующиеся конкретно под сообщения от Сбербанка, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка.

Мошенники подписываются от имени служб банка и используют телефонные номера, визуально схожие с официальными номерами банка. Как правило, мошенники отправляют сообщения тревожащего характера, например, о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств.

«Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о «взломе» банковской системы и об утечке баз «карточных» клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад и получают такие сообщения. SMS-сообщения получают даже те граждане, которые вообще не имеют банковских карт», - подчеркнул представитель пресс-службы Сбербанка.

Перезвонившему по указанному в SMS телефону держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмене перевода и т.п. в зависимости от содержания SMS.

Представитель пресс-службы обратил внимание клиентов банка, что при необходимости связаться с банком необходимо звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...