Перевозка домашних вещей по Москве и тариф «Налегке»

Тот, кто хотя бы один раз в жизни сталкивался с переездом, отлично знает, что означает этот процесс. Это не только приятные ожидания чего-то нового, но и в некотором роде стресс, иногда даже достаточно большой.

Переезд, будь то смена жилья или передислокация из одного офиса в другой, всегда связан с возникновением беспорядка. Нарушается обычное течение жизни, а вещи со своих привычных полок перемещаются в картонные коробки, где потом будут долго лежать в ожидании, когда же их наконец-то распакуют на новом месте.

Чтобы процесс прибытия на новое место был максимально комфортным и не испортил настроения, лучше заранее подготовиться к нему, воспользовавшись некоторыми советами:

  • Избавление от хлама. Переезд – хорошая возможность избавиться от массы ненужных вещей. Можно что-то выкинуть, что-то подарить соседям или друзьям, но не забирать этот лишний груз с собой;

  • Маркировка коробок. Стоит отметить, что перевозка домашних вещей по Москве будет намного удобнее, если заранее запаковать все в коробки. На каждую из них можно наклеить наклейку или цветную бумагу. Допустим, кухня будет оранжевой, спальня – салатовой, гостиная – голубой. Все эти цвета нужно обозначить на плане квартиры для удобства распаковки. Затем, заехав в новое помещение, все коробки нужно будет поставить в соответствующие комнаты. Причем купить картонные коробки для переезда нужно заранее, чтобы потом в спешке не заниматься данным вопросом;

  • Порядок и только порядок. Необязательно на каждой коробке писать, что в ней находится. Можно сделать таблицу, где будут обозначены номера коробок и описание, что в них содержится. Такой номер нужно написать на одной из сторон коробки. Возможно, кому-то все это покажется трудоемким процессом, однако на деле подобные манипуляции существенно сэкономят время и нервы, облегчив хлопоты переезда. Если в какой-то момент вдруг что-то понадобится, можно легко найти эту вещь, потом положить ее обратно;

  • Отмечаем все важное. Упаковки с вещами первой необходимости (посуда, постельное белье) нужно как-то обозначить, например наклеить яркий скотч. Таким образом можно сразу понять, какую из коробок нужно открыть первой.

Не так давно переезд в другую квартиру создавал множество проблем. Но сейчас, если следовать вышеуказанным советам и довериться профессионалам, которые в считаные часы помогут совершить переезд, можно даже получить удовольствие от этого процесса. Компания «Деликатный переезд» поможет организовать и выполнить все нужные действия без особых трудностей и проблем. Заказывая услуги настоящих профессионалов, можно быть уверенным в том, что это лучшее предложение на рынке автомобильных перевозок.

Кроме того, новый тариф, который предлагает фирма, обязательно понравится действующим и новым клиентам. Тариф «Налегке» подразумевает собой то, что все вещи, которые необходимо доставить из пункта А в пункт Б, уже будут собраны в коробки. Таким образом существенно сокращается время на сам переезд. По вызову клиента приедут два человека в автомобиле вместительностью 10 м³. Стоимость таких услуг составляет 4 850 рублей за три часа работы мастеров. Если нужно перевезти большие предметы (холодильник, стиральную машину и т.д.), тариф «Налегке» – это самое верное решение. Если клиенты не хотят, чтобы их вещи собирали чужие люди, если расстояние между адресами не очень большое, этот тариф станет идеальным вариантом.

Компания «Деликатный переезд» переезды по Москве и Московской области осуществляет ежедневно. Чтобы заказать услугу, достаточно поднять трубку и позвонить менеджерам фирмы, уточнив, на какое число и время понадобится помощь автоперевозчика.

Источник информации: компания «Деликатный переезд» – переезды по Москве и Московской области.

На правах рекламы.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...