«Газпром» утратил лозунг «Национальное достояние»

По инициативе антимонопольной службы

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев смог убедить российские власти в том, что необходимо убрать из рекламных роликов «Газпрома» фразу «Национальное достояние». Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства, требования чиновник пояснил своими собственными представлениями насчет того, что может являться национальным достоянием. По его словам, национальным достоянием могут быть люди, но никак не транснациональная корпорация «Газпром». Примечательно, что, по мнению госслужащего, «Газпром» уже полгода не использует данный лозунг. Подобную тенденцию Артемьев объяснил тем, что делился своими соображениями на этот счет с президентом Путиным.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...