«АМУР» заглушил моторы

Уральское предприятие по производству автомобилей прекратило работу.

Фото:

На признанном в 2010 году банкротом заводе «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») остались только охранники и инженеры. Тем не менее, предприятие продолжает искать потенциальных инвесторов, однако их допуск на производство осложняется тем, что завод находится в закрытом территориальном образовании (ЗАТО).

Об остановке производства сообщил гендиректор «АМУРа» Юрий Афанасьев. По его словам, сейчас на предприятии распродаются неликвиды, а на территории работают только охранники и инженеры.

С лета 2010 года завод был признан банкротом, и на предприятии начали процедуру внешнего управления, которое было продлено в ноябре 2011 года. В реестре кредиторов «АМУРа» числится 39 компаний, которым предприятие задолжало более 3 млрд рублей.

До последнего момента на заводе предпринимали шаги к поиску инвесторов, чтобы рассчитаться с долгами и наладить новое производство. В частности, в марте 2012 года стало известно о возможности подписания контракта с производителями китайских авто Lifan. Предполагалось, что уральский завод сможет выпускать до 120 тыс. автомобилей в год, а примерный объем инвестиций в производство составит от $20 до $40 млн. За счет этого контракта «АМУР» планировал вернуть все долги.

Ранее, в 2010 году «АМУР» подписал с Renault Trucks соглашение о намерениях по выпуску грузовиков Midlum. Однако в июле 2011 года проект приостановили, так как стороны не смогли согласовать тип двигателя, который будет использован.

Предприятие до сих пор посещают потенциальные инвесторы, однако, ситуация осложняется тем, что завод находится в ЗАТО Новоуральск. Поэтому возникают сложности с допуском на него иностранцев.

Заметили опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите ИА «Актуально.ру»

Статьи по теме
Loading...